Маркет туров

Маркет туров

«Отдых в Турции в организованном сегменте туризма в среднем подорожает для россиян на 15% в этом году в сравнении с прошлым годом. Рост цен связан в том числе с тем, что турецкие отельеры уменьшили размер скидок для российских туристов», — рассказал в рамках III Регионального туристического форума в Екатеринбурге директор по продажам туроператора «НТК Интурист » Сергей Толчин, цитирует «ТАСС».

В пресс-службе «TUI Россия » корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» также сообщили, что стоимость отдыха в Турецкой Республике летом этого года будет выше чем в 2017-м. «Повышение цен на отдых Турции также оцениваем в среднем на уровне 15%. Связываем это с ростом спроса на направлении», — пояснили в компании.

В свою очередь в пресс-службе туроператора «Библио-Глобус » добавили, что небольшой рост цен обусловлен хорошей загрузкой турецких курортов со стороны европейских рынков. Однако, как подчеркнули в компании, в целом он незначительный и отлично компенсируется ценами раннего бронирования. «Продажи по акции «раннее бронирование» по Турции в настоящее время идут довольно активно. Спрос на направление на летние даты уже на 25% превышает прошлогодние показатели. В настоящее время глубина бронирования достигает сентября 2018 года, пик продаж приходится на май и первые летние месяцы. Наиболее востребованными у наших туристов являются семейные отели категории 4-5* с оптимальным соотношением цена-качество. Учитывая увеличение показателей спроса на направление уже на этапе раннего бронирования, можно надеется на более успешный сезон в целом», — рассказали в пресс-службе «Библио-Глобуса».

Тут стоит отметить, что немногим ранее крупнейшие российские туроператоры сообщили о том, что продажи путевок на турецкие курорты по акции «раннее бронирование» серьезно превышают прошлогодние объемы — некоторые игроки рынка отметили рост спроса в 5 и более раз. «По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество бронирований на туры с перелетом до Анталии увеличилось в 4 раза, до Мармариса — в 7 раз», — рассказали тогда в пресс-службе «НТК Интурист», отметив, что на данный момент глубина продаж достигает октября месяца. При этом наибольший спрос — на заезды в мае. Далее в порядке убывания: июнь, август, июль, сентябрь и октябрь. В свою очередь самые активные регионы с точки зрения продаж после Москвы и Санкт-Петербурга — Казань, Екатеринбург, Ростов, Самара и Краснодар.

Comments are closed