В последнее время в каталогах для туристов довольно часто встречается такой тип номеров как promo room. Многие туристические агентства затрудняются ответить и обьяснить туристу в чем же суть такого типа размещения в отелях. В первую очередь это или «рекламная комната» или акционная, которую сам отель предлагает по заниженной стоимости. Зачастую это и есть обычный стандартный номер, интерес отеля состоит в том, чтобы благодаря этому предложению завлечь как можно больше отдыхающих.
Можно выделить такие типы промо-номеров:·
На вышеуказанных фотография приведены примеры возможных промо румов, главный риск при бронировании которых этот номер может оказаться рядом с лифтом или кладовой, с видом, выходящим на стройку, может оказаться на первом этаже или иметь вид на стену соседнего здания. Также не удивляйтесь, если номер окажется на чердаке, или без балкона и окон, так как бывает и такое.
Во время поселения в этот номер – вы не имеете права на бесплатный обмен promo-room на обычный номер, только за доплату и при условии, что в гостинице есть свободные номера.
Большим плюсом такого заселения является выгодные расценки, особенно это касается хороших отелей, которые проводят подобную рекламную акцию, так как какая разница какой будет номер в гостинице, если у него шикарная территория и множество развлечений. Кроме того, не стоит забывать о том, что при неполной заселенности отеля, вас скорее всего поселят в обычный номер, вы сможете сэкономить, при этом не потеряв ничего в качестве.
Теперь выбор только за вами, ведь зная все плюсы и минусы, вы сможете ответственно подойти к вопросу бронирования promo room для своего отдыха!