Раннее бронирование или «горящие» путевки?

Раннее бронирование или «горящие» путевки?

В целях экономии многие прибегают к раннему бронированию путевок, другие же делают ставку на «горящие» путевки. Все туристические фирмы сейчас предлагают оба варианта экономии, но «горящие» туры пользуются большим спросом, так как большинству отдыхающих в силу разных причин сложно заглядывать далеко в будущее, чтобы выкупать туры по более выгодным ценам за полгода до поездки.

Раннее бронированиее более выгодно обеим сторонам сделки, особенно в тех случаях, когда вы планируете отпуск в пик туристического сезона.

Когда выгодно раннее бронирование

Отели хотят заранее знать, сколько людей будет у них отдыхать в высокий сезон, поэтому уже в конце осени туроператорам предоставляются солидные скидки на оптовое бронирование номеров.

  • экономия от 20 до 40% стоимости;
  • возможность рассрочки;
  • широкий выбор отелей;
  • широкий диапазон дат;
  • Предоплату (от 20 до 50% стоимости пакета);
  • Невозможность отказаться от сделки без финансовых потерь (но можно купить страховку от невыезда по причине болезни);

Агентства менее охотно рекламируют предварительное бронирование, т. к. они зарабатывают 8-15% от стоимости всего тура. Соответственно, чем меньше вы платите, тем меньше комиссионных они заработают. Кроме того, чем больше таких путевок они продадут раньше срока, тем меньше они смогут продать в высокий сезон, когда спрос на них выше и клиент психологически будет готов платить больше.

Если вы имеете возможность подстроить свой рабочий график под любую дату выезда в течение лета, то раннее бронирование более предпочтительный вариант для вас.

Многие бояться заболеть или изменения планов, поэтому не могут решиться заплатить за отпуск за полгода до вылета. В таком случае можно купить страховку с компенсацией в случае отмены поездки из-за:

    внезапного заболевания застрахованного или близкого родственника с госпитализацией травмы, произошедшие не ранее, чем за 21 день до начала поездки инфекционного заболевания застрахованного или ребенка, возникшего не ранее, чем за 15 дней до начала поездки существенного повреждения или уничтожения имущества, например дома, дачи и т. д.

«Горящие путевки»

Горящие путевки — это продажа оставшихся свободных мест в самолете с выбором отелей по остаточному принципу. Рельные спецпредложения предлагаются в последнюю неделю. Всё что «горит» за месяц и больше до вылета — это чистый маркетинг.

Comments are closed