В целях экономии многие прибегают к раннему бронированию путевок, другие же делают ставку на «горящие» путевки. Все туристические фирмы сейчас предлагают оба варианта экономии, но «горящие» туры пользуются большим спросом, так как большинству отдыхающих в силу разных причин сложно заглядывать далеко в будущее, чтобы выкупать туры по более выгодным ценам за полгода до поездки.
Раннее бронированиее более выгодно обеим сторонам сделки, особенно в тех случаях, когда вы планируете отпуск в пик туристического сезона.
Когда выгодно раннее бронирование
Отели хотят заранее знать, сколько людей будет у них отдыхать в высокий сезон, поэтому уже в конце осени туроператорам предоставляются солидные скидки на оптовое бронирование номеров.
Агентства менее охотно рекламируют предварительное бронирование, т. к. они зарабатывают 8-15% от стоимости всего тура. Соответственно, чем меньше вы платите, тем меньше комиссионных они заработают. Кроме того, чем больше таких путевок они продадут раньше срока, тем меньше они смогут продать в высокий сезон, когда спрос на них выше и клиент психологически будет готов платить больше.
Если вы имеете возможность подстроить свой рабочий график под любую дату выезда в течение лета, то раннее бронирование более предпочтительный вариант для вас.
Многие бояться заболеть или изменения планов, поэтому не могут решиться заплатить за отпуск за полгода до вылета. В таком случае можно купить страховку с компенсацией в случае отмены поездки из-за:
«Горящие путевки»
Горящие путевки — это продажа оставшихся свободных мест в самолете с выбором отелей по остаточному принципу. Рельные спецпредложения предлагаются в последнюю неделю. Всё что «горит» за месяц и больше до вылета — это чистый маркетинг.